История создания Standoff 2

История создания Standoff 2



Введение

Большинство игроков предпочитает наслаждаться своими любимыми однопользовательскими и многопользовательскими играми, не вдаваясь в подробности их происхождения. Однако, чем чаще люди начинают уделять внимание конкретному релизу и сильнее привязываться к нему, тем сильнее разгорается их любопытство относительно её создателей и того, когда именно игра была официально выпущена. Подобные знания позволяют в лучшей мере осознать весь проделанный разработчиками труд.

Далее мы постараемся разобрать историю происхождения мобильного шутера от первого лица Standoff 2: с чего начинали свой пути её создатели, когда игра впервые оказалась в публичном доступе и как она продолжила развиваться. Тема сохранения истории игровой индустрии является очень важной для множества людей по всему миру, и статьи, подобные этой, призваны помочь общему делу по чествованию создателей игр и их творений.

Ранние Годы

Российская студия-разработчик и издатель Axlebolt была сформирована где-то в 2015 году, в городе Казань. Дебютным проектом студии стала игра для операционной системы Android под названием Standoff Мультиплеер, что наверняка не является особым сюрпризом для большинства читателей. Само название Standoff 2 указывает на наличие первой части. Хотя обе игры очевидно черпали вдохновение у популярной франшизы Counter-Strike, Standoff Мультиплеер заметно отличается от своего преемника.

Основное различие между первой и второй частями Standoff заключается в положении камеры. В отличие от более привычного первого лица, камера в Standoff Мультиплеер использует вид от третьего лица подобно королевским битвам PUBG: Battleground и Fortnite. Невзирая на это, оригинальный Standoff в плане игровых механик представлял собой знакомую "мобильную версию Counter-Strike: Global Offensive" с рейтинговой системой и открытием кейсов.

Standoff Мультиплеер была выпущена в Google Play 26 июля 2015 года после двух лет разработки. Хотя вокруг игры сформировалось сообщество преданных игроков и это помогло с запуском следующего проекта Axlebolt, в конечном счёте Standoff Мультиплеер не сыскал должного успеха в мобильном сегменте игровой индустрии. Эта игра включала в себя все подходящие компоненты для достижения успеха, но нуждалась в полной переработке.

После релиза следующей игры, Axlebolt остановили официальную поддержку и разработку обновлений для Standoff Мультиплеер. Однако, эта игра до сих пор доступна для установки в Google Play, благодаря чему вы можете самостоятельно ознакомиться с истоками популярной мобильной серии.

Разработка и Выпуск

Следующим проектом разработчиков из Axelbolt стала переработанная версия Standoff Мультиплеер, получившая название Standoff 2. Прошлые наработки компании способствовали быстрому ходу разработки игры, и 17 апреля 2017 года Standoff 2 стала доступна для установки владельцам мобильных устройств с операционной системой Android через Google Play. Позже игра также вышла в AppGallery от компании Huawei. Через год после релиза на Android, Axlebolt смогла перенести Standoff 2 на мобильные устройства от компании Apple 28 марта 2018 года. Важно уточнить, что технически Standoff 2 до сих пор находится на стадии бета-тестирования со дня выпуска первых официальных версий на основных мобильных платформах.

Хотя поначалу Standoff 2 значительно уступал Standoff Мультиплеер в количестве доступного контента, уже тогда игроки отмечали имеющиеся положительные изменения. Камера от первого лица, улучшенная графика и плавность игрового процесса тут же привлекли внимание старых и новых игроков, которые сразу же начали отмечать ранее упомянутое сходство Standoff 2 с Counter-Strike: Global Offensive.

Развитие

После выхода первой версии Standoff 2 в публичный доступ, Axlebolt продолжили активно поддерживать игру новыми обновлениями. Первые версии игры включали в себя лишь три вида оружия, пару карт и Бой Насмерть. Новые игровые режимы, оружия и карты начали появляться в Standoff 2 в течение первого года его жизни. Кейсы и косметические предметы были добавлены в игру лишь в конце декабря 2017 года. Через несколько месяцев после перехода Standoff 2 на операционную систему iOS, разработчики добавили Рынок для покупки и продажи скинов для оружия и других косметических предметов из инвентаря игроков.

Axlebolt отпраздновали конец 2018 года выпуском первого тематического обновления игры с уникальным игровым режимом, который был доступен игрокам лишь в период праздников. На протяжении 2019 года, разработчики Standoff 2 активно дорабатывали и улучшали игровой процесс с акцентом на визуальные и звуковые составляющие. В то же время, в игру были добавлены рейтинговая система и дополнительные игровые режимы.

Следующий год Standoff 2 встретил с первым сезоном и боевым пропуском. Также, 2020 год представляет собой важный период в истории игры из-за новой волны популярности, инициированной по большей части из-за появления большего количества создателей контента на видеохостинге YouTube. В течение следующих лет, Standoff 2 продолжил своё успешное существование благодаря постоянным обновлениям. Теперь же сообщество игры наблюдает и принимает активное участие в развитии киберспортивной сцены Standoff 2, призванной быть доступной для всех и каждого.

+